В период отбытия наказания Яне Б. было выдано предписание для трудоустройства, но по нему к работодателю осужденная не обратилась, а в дальнейшем игнорировала вызовы в инспекцию. Вследствие чего начальником уголовно-исполнительной инспекции в апреле 2015 года в суд было направлено ходатайство о замене исправительных работ более строгим видом наказания.
В судебном заседании осужденная суду, а также представителю прокуратуры города обещала, что более не допустит нарушений порядка отбытия наказания, трудоустроиться по предписанию инспекции, будет являться в инспекцию по первому требованию, просила дать второй шанс, пояснила, что имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка.
В судебном заседании были изучены материалы личного дела осужденной, согласно которых установлено, что Яна Б., фактически нигде не работает, дохода не имеет, воспитанием ребенка не занимается. Прокуратурой города была занята принципиальная позиция о невозможности исправления осужденной без изоляции от общества, а доводы и обещания Яны Б. не основательны.
Решением суда Яне Б. назначенное наказание в виде 4 месяцев исправительных работ заменено на 40 дней лишения свободы.
В зале судебного заседания осужденная была взята под стражу и направлена в колонию-поселение под конвоем.